Фантаззарядка "Матрёшечка-круглёшечка"
1.Жила-была Матрёшечка-круглёшечка.(сидим, руки прячут голову)
2.Она жила в средней (ручки и ножки на ширине плеч, показывают размер)
3. А средняя была в большой ( также только шире руки и ноги)
4.Однажды большую Матрёшечку захотели открыть: постучали, покрутили, повертели и открыли. (руки в замок, показать , как бьет топор, покрутить вокруг запястьев, повертеть и открыть).
5.Затем среднюю... (точно также : замочек руками)
6.Вышла Матрёшечка-круглёшечка на свет, увидела солнышка, потянулась и пошла по свету. (шагаем на месте, колени выше, потянуться к солнышку, руки на головой, показывают сияние солнца, сжимаем/разжимаем ладошки)
7.Увидела она берёзки-белоствольные (качающиеся березки, ручки колышатся над головой вправо и влево) , речку-Волгу (ручки в замок, показываем волну), колобка (свернулись и покатились на коврике), разводные мосты (лечь на живот, поставить полусогнутые руки, спина прямая, голова вниз, пусть кто-нибудь из игрушек пройдет по мостику), Кремль ( соединить руки в крышу, подтянуться на носочках, показать наверху Кремля звездочку)...
8.Поняла, что в России, понравилось ей страна и осталась здесь. (потопать ножками, похлопать ручками).
Из тематической недельки "ГОРОДА РОССИИ" с презентациями, танцами, разминками, загадками, сказками, творилками.
Добавлять детскую
фантазию в зарядку- главный фактор успеха в том, что ребенок будет вспоминать и выполнять ее снова
и снова, ведь это – его фантазия, его мир, его выбор и решение.
1.Жила-была Матрёшечка-круглёшечка.(сидим, руки прячут голову)
2.Она жила в средней (ручки и ножки на ширине плеч, показывают размер)
3. А средняя была в большой ( также только шире руки и ноги)
4.Однажды большую Матрёшечку захотели открыть: постучали, покрутили, повертели и открыли. (руки в замок, показать , как бьет топор, покрутить вокруг запястьев, повертеть и открыть).
5.Затем среднюю... (точно также : замочек руками)
6.Вышла Матрёшечка-круглёшечка на свет, увидела солнышка, потянулась и пошла по свету. (шагаем на месте, колени выше, потянуться к солнышку, руки на головой, показывают сияние солнца, сжимаем/разжимаем ладошки)
7.Увидела она берёзки-белоствольные (качающиеся березки, ручки колышатся над головой вправо и влево) , речку-Волгу (ручки в замок, показываем волну), колобка (свернулись и покатились на коврике), разводные мосты (лечь на живот, поставить полусогнутые руки, спина прямая, голова вниз, пусть кто-нибудь из игрушек пройдет по мостику), Кремль ( соединить руки в крышу, подтянуться на носочках, показать наверху Кремля звездочку)...
8.Поняла, что в России, понравилось ей страна и осталась здесь. (потопать ножками, похлопать ручками).
Из тематической недельки "ГОРОДА РОССИИ" с презентациями, танцами, разминками, загадками, сказками, творилками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий