суббота, 17 декабря 2016 г.

ОДИН ДЕНЬ С ЗИМУШКОЙ-ЗИМОЙ

Вот мы и познакомились с приметами, месяцами, признаками зимы, зимними песнями, танцами, сказками и загадками. Пора отправляться в терем к Деду Морозу и Снегурочке.Нужен Снеговик- он-то нас и проводит в гости.Зима знает, где Снеговик.Но она не хочет  снами прощаться вот так просто. Она хочет поиграть с нами как следует!

Нас ждёт 9 снежинок с заданиями (рисуем или печатаем, привязываем к каждой длинную нитку, чтобы взрослый мог тянуть снежинку за собой и убегать т.о. от ребят, которые хотят получить задание, а ребята будут ножками стараться поймать снежинку-убежинку). 

Вам пригодятся: большой платок (для танца), пакет с мягкими игрушками (среднего размера), вырезанные снежинки или просто белые кружки, 9 снежинок с веревочкой на каждой и написанной цифрой 1-2-3-...9, заранее вырезанные на детали Снеговик и сундучок, ножницы, цв.бумага или мелки, любая зимняя сказка, желательно "Мороз Иванович"(дабы в дальнейшем встреча будет с дед Морозом).

Итак, Поехали!
⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄ ⛄⛄ ⛄ ⛄ ⛄
❄1.Загадки о зиме

❄2.Танец Зимушки-Зимы "Как на тоненький ледок" (ВКЛАДКА ТАНЦУЛЬКИ)



❄3.Найти сундучок для Зимушки (в нем будет сказка): даем первую подсказку- дети бегут туда, находят там следующую подсказку, куда двигаться дальше и т.д. Заранее нарисовать или напечатать места в доме (шкаф, компьютер, диван, игрушки, окно, ванна и т.д.)


❄4.Чтение сказки "Мороз Иванович" (можно любую): мы читали и в последствии сравнивали с уже прочитанной ранее сказкой братьев Гримм "Госпожа Метелица"- эти сказки очень похожи сюжетом и кульминацией.

❄5.Зимушка пролетала над городом и увидела злодеев, которые хотят испортить праздник всем детям. Боремся со злодеями на вроде игры "Пиньята": вешаем пакет(маленький или большой-любой) с мягкими игрушками на уровне головы ребенка ( мы вешали на спорткомплекс).Вручаем в руки  "меч" (используйте картонную фтулку от фольги или бумаги для выпечки).Проделываем ножницами несколько дырочек в пакете ииииииииии......Начинаем побеждать злодеев, которые хотят испортить новый год! (ребенок через это упражнение выплескивает негативную энергию, возможно, о которой даже никто и не догадывался).

❄6.Укрываем всё снежком: кружимся с платочками под спокойную музыку

❄7.Кто больше поймает снежинок (дети парами или по-одному держат тот же платочек, с которым танцевали в прошлом задании,пытаются поймать белые снежинки, вырезанные заранее (можно просто белые кружки). Придется в этом задании побегать из стороны в торону и быть ловкими.

❄8.Фонарики в дорогу (рисуем или делаем из бумаги) 




❄9.Что увидела в лесу зима : просмотр видео, как кушает белочка 


В этот момент взрослый разбрасывает вырезанные заранее большие детали Снеговика и объясняет: 

-Зимушка нашла в лесу не только белку, но и того самого Снеговика, который приведет нас, ребята, к терему Деда Мороза. Но Волк и Лиса разобрали Снеговика на комки и кусочки. Но вы-то знаете, как его заново слепить? (дети собирают Снеговика: 3 круга разного размера, треугольный нос, круглые черные глаза-угольки, такие же черные пуговицы, улыбка, метла, руки и ноги-всё из бумаги).
После того, как собрали, Снеговик вместе с ребятами радуется и зовет станцевать с ним песенку про него  (ВКЛАДКА ТАНЦУЛЬКИ)


Т.о. дети повторят счет и цифры до 9, просто поиграют от души и потанцуют



                         ПОСЛЕ ЭТИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ можно начать тему НОВЫЙ ГОД :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий