Из тематической недельки "Динозавры"
В одном далеком мире Пангея (сидя тянемся к носочкам)
Много миллиардов лет назад (раздвигаем ноги широко,поднимаем их,держимся за носочки, равновесие на попе)
Под высоким небосводом (вытягиваем руки в замке,вывернуть над головой,спина прямая)
Под глубоким камнем на дне (стоя тянемся ладонями к полу ,стараемся положить их под стоящие стопы - это камушек, не сгибая коленей).
Жила - была улитка (ручки за спинку- домик, двигаемся на корточках)
Она была не такая, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)
не такая,
и не такая.
Она была вооот такая большая.
Звали ее аммонит и передвигалась она так. (Элемент со взрослым: ребенок на спине,на полу,чтоб скользить,ноги прижаты к животику;упирается ступнями к коленям взрослого, взрослый сидит ;ребенок отталкивается от взрослого,как от стенки и откатывается на спине так несколько раз ,пока аммонит не доберется до противоположной стены 4-5м;можно и от стенки отталкиваться, но тогда неинтересно:аммонит же двигается дальше и дальше,показываем его скорость перемещения)
Ее домик - камушек мог открываться и закрываться ,когда постучишь . (Сидя, на коленях,нагибаемся к ногам,прячем руками голову,округляем спину,затем просто сидя -так несколько раз)
А от домика шла тропинка с ее следами. (Пяточка к носочку шагаем )
Как-то раз встретила она краба (на четвереньках, руки-клешни вверх-вниз, колени ног в разные стороны)
Не такого, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)
не такого ,
и не такого,
А воооот какого.
Стали они играть в прятки (играем с детьми в прятки, заранее оговорив,кто краб,а кто аммонит).
Играли так долго,что уже зашло солнышко (ручками потянуться вверх на носочках и сесть)
И захотелось отдохнуть(глубокий вдох- выдох 3 раза).
Закрылись в свои домики и уснули. (Сидя,руки закрывают голову)
Добавлять детскую
фантазию в зарядку- главный фактор успеха в том, что ребенок будет вспоминать и выполнять ее снова
и снова, ведь это – его фантазия, его мир, его выбор и решение.
В одном далеком мире Пангея (сидя тянемся к носочкам)
Много миллиардов лет назад (раздвигаем ноги широко,поднимаем их,держимся за носочки, равновесие на попе)
Под высоким небосводом (вытягиваем руки в замке,вывернуть над головой,спина прямая)
Под глубоким камнем на дне (стоя тянемся ладонями к полу ,стараемся положить их под стоящие стопы - это камушек, не сгибая коленей).
Жила - была улитка (ручки за спинку- домик, двигаемся на корточках)
Она была не такая, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)
не такая,
и не такая.
Она была вооот такая большая.
Звали ее аммонит и передвигалась она так. (Элемент со взрослым: ребенок на спине,на полу,чтоб скользить,ноги прижаты к животику;упирается ступнями к коленям взрослого, взрослый сидит ;ребенок отталкивается от взрослого,как от стенки и откатывается на спине так несколько раз ,пока аммонит не доберется до противоположной стены 4-5м;можно и от стенки отталкиваться, но тогда неинтересно:аммонит же двигается дальше и дальше,показываем его скорость перемещения)
Ее домик - камушек мог открываться и закрываться ,когда постучишь . (Сидя, на коленях,нагибаемся к ногам,прячем руками голову,округляем спину,затем просто сидя -так несколько раз)
А от домика шла тропинка с ее следами. (Пяточка к носочку шагаем )
Как-то раз встретила она краба (на четвереньках, руки-клешни вверх-вниз, колени ног в разные стороны)
Не такого, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)
не такого ,
и не такого,
А воооот какого.
Стали они играть в прятки (играем с детьми в прятки, заранее оговорив,кто краб,а кто аммонит).
Играли так долго,что уже зашло солнышко (ручками потянуться вверх на носочках и сесть)
И захотелось отдохнуть(глубокий вдох- выдох 3 раза).
Закрылись в свои домики и уснули. (Сидя,руки закрывают голову)
Комментариев нет:
Отправить комментарий