четверг, 4 февраля 2016 г.

Фантаззарядка "Подводный Доисторический мир"

Из тематической недельки "Динозавры"
Добавлять детскую фантазию в зарядку- главный фактор успеха в том, что  ребенок будет вспоминать и выполнять ее снова и снова, ведь это – его фантазия, его мир, его выбор и решение.

В  одном далеком мире Пангея (сидя тянемся к носочкам)

Много миллиардов лет назад (раздвигаем ноги широко,поднимаем их,держимся за носочки, равновесие на попе)

Под высоким небосводом (вытягиваем руки в замке,вывернуть над головой,спина прямая)

Под глубоким камнем на дне (стоя тянемся ладонями к  полу ,стараемся положить их под стоящие стопы - это камушек, не сгибая коленей).

Жила  - была улитка (ручки за спинку- домик, двигаемся на корточках)

Она была не такая, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)

не такая,

и не такая.

Она была вооот такая большая.

Звали ее аммонит и передвигалась она так. (Элемент со взрослым: ребенок на спине,на полу,чтоб скользить,ноги прижаты к животику;упирается ступнями к коленям взрослого, взрослый сидит ;ребенок отталкивается от взрослого,как от стенки и откатывается на спине так несколько раз ,пока аммонит не доберется до противоположной стены 4-5м;можно и от стенки отталкиваться, но тогда неинтересно:аммонит же двигается дальше и дальше,показываем его скорость перемещения)

Ее домик - камушек мог открываться и закрываться ,когда постучишь . (Сидя, на коленях,нагибаемся к ногам,прячем руками голову,округляем спину,затем просто сидя -так несколько раз)

А от домика шла тропинка с ее следами. (Пяточка к носочку шагаем )

Как-то раз встретила она краба (на четвереньках, руки-клешни вверх-вниз, колени ног в разные стороны)

Не такого, (стоя руками показываем размер, ноги на ширине плеч,далее по словам сказки расширяем руками и ногами)

не такого ,

и не такого,

А воооот какого.

Стали они играть в прятки (играем с детьми в прятки, заранее оговорив,кто краб,а кто аммонит).

Играли так долго,что уже зашло солнышко (ручками потянуться вверх на носочках и сесть)

И захотелось отдохнуть(глубокий вдох- выдох 3 раза).

Закрылись в свои домики и уснули. (Сидя,руки закрывают голову)
На фото:Под камушком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий